ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
- Балласт
- Игрок
- Приключенец
- Манчкин


- Балласт

Балластные игроки в моем понимании этого слова, являются игроками которые не совсем понимают что делают на игре, эта категория игроков которая своим действием или бездействием мешают играть основной группе. Как правило в основную задачу таких игроков входит создание персонажа, отвечающим правилам игры ( по большей части к этой категории относятся новенькие игроки или игроки с большим гонором, которые не смогли стать лидерами в группе ( можно назвать их занудами ) игроков и между персонажами и тем не менее продолжающих гнуть свою линию, я всегда прав, мы пойдем туда куда хочу я, даже если вы не пойдете туда куда хочу я, туда пойду я один, мастер, требую индивидуалки итд. ) Вне зависимости от опыта игры, они мешают не только игрокам но и самому мастеру, затягивая игру в попытках переключить внимание на себя как на ключевую фигуру, или своими действиями портят интерес у игроков к модулю итд.

Если игрок без опыта, то балластом он будет в течении определенного времени, пока просто не поймет что нужно делать в игре, как нужно играть и как себя вести в группе, опытный баласт это большая проблема, разговаривать с ним бесполезно, он всегда лучше "знает" как нужно играть и жить, как должна себя вести партия и мастер итд.

Еще в эту категорию можно внести игроков которые хотя и не являются проблемой для партии и мастера, но постоянно своими действия мешающими игре, как правило это игроки одиночки которые просто не воспринимают работу в команде, что бы не делали остальные, он играет у себя в голове периодически совершая действия вне игровой логики, группа пошла налево, он направо итд. Часто крайне переживают за своих персонажей, вспыльчивы и склонны к сорам что между персонажами, что между игроками.

- Игрок

Баланс - золотая середина группы, он знает чего хочет, он знает чего хочет партия и мастер, он спокойно играет в команде, не отходя от основной концепции игры и не мешая команде строит свою стратегию. Такие игроки прорабатывают квенты, хорошо знают правила и даже если им необходима индивидуальная игра в прохождении каких то собственных задач, делают это не мешая партии.

В эту категорию могут попадать как серьезные игроки, так и "весельчаки" хорошо дополняю группу и саму игру, но не портящие от нее впечатление.

- Приключенец

Персонаж -> Сценарий -> Группа, примерно так они представляют себе игру. Самое важное в игре для них это развитие персонажа, квента, все события связанные с персонажем, частые индивидуалки и многочисленные личные цели у персонажа. В эту категорию можно отнести игроков с одним персонажем для всех миров. Они часто играют только одним "классом", воспринимая ролевку как некую компьютерную РПГ. Если такой игрок любит играть воином, у него всегда и везде будет воин, примерно одинаковой силы, внешности, истории итд. Группу воспринимают как аппендикс своего персонажа, они есть, ну пусть...

Хорошо управляются что мастером что и игроками. Часто являются помехой в группе, но не катастрофичной и быстро приживаются, часто показывают хороший уровень игры и нормально воспринимаю просьбы других игроков. Иногда бывают вспыльчивыми в моменты неудачи или спора и сразу начинают искать другие способы доказать правоту, не на словах, а в самой игре. Иногда даже полезно бывает поспорить с этой категорией, так как подтолкнете их к логическим действиям в игре. wink.gif

Пример подобного игрока:

В фентезевке он создал варвара, мускулистого, бородатого, с башим дрын-дрыном в руках, в другом мире это огромный киборг "покрытый металлической стружкой" и опять же с дрын-дрыном, они не отступают от неких рамок заложенных у себя в голове и всегда играют чем то определенным.

Хорошие мастера своего дела "класса".

- Манчкин

Мини-максер ( это Фукусюся в чистом виде ), эту группу игроков интересует только персонаж, для них нет мира и группы, они всегда играют соло даже в команде. Проблемная группа игроков, они не воспринимают слова, только удовлетворение собственных амбиций, они не пытаются стать лидерами, или просто играть, общаться с группой. Минимальные и крайне трагичные квенты, у персонажа жестоко всех убили и вот он есть.

Обычно отличаются малым опытом, хотя могут играть долгие годы, воспринимаются обычно как довесок, ну вот он есть такой. Тоже крайне истеричная категория игроков, близко воспринимают действия персонажа к персонажу, как действия игрока по отношению к себе. Воспринимают персонажа как себя.

Комментарии
04.06.2009 в 16:11

Адмирал Целитель
Я - маг игрок вне категорий, имхо)) Кочую от балласта через игрока к приключенцу.
04.06.2009 в 18:18

ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
Я просто смешанные категории не стал писать, только выделил основные по моему мнению группу, а так могут быть мутанты в любых пропорциях. ;)
05.06.2009 в 15:12

Адмирал Целитель
Я бы еще предложил категорию "Харизматик". То есть игрок, который играет нормально, но очень любит зажигать, совершать феерические действия и планировать авантюры чисто для фана. При этом он может сильно перетягивать одеяло на себя. А может и не перетягивать.
Пример персонажа такого игрока - Э. Кракс.
06.06.2009 в 02:34

ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
Нет, Кракс это персонаж которого игрок очень хорошо отыгрывал, это не типаж самого игрока, только персонаж. Персонаж который попал в группу с персонажами которые по личным взглядам на жизнь давали ему это делать. ;)

Веселые игроки способные завести группу это "игрок" просто с хорошим чувством юмора. Но точно так же они могут попасть в любую категорию:

Балласт - неуместные, скучные шутки раздражающие группу.
Игрок - хорошие шутки в нужный момент понятные и положительно воспринимаемые группой.
Приключенец - ну да, поиздевался на неудачами других игроков, вполне уместно и часто не очень обидно.
Манчкин - сам сказал, сам поржал. ;)

Просто не путай игрока и персонажа, это разные личности и у серьезного игрока может быть веселый и озорной персонаж и наоборот. ;)

Точно так же и с перетягиванием одеяла, очень часто первенство в группе персонажей распределяется сразу, когда игроки видят уместность следовать за определенным персонажем, так и случилось с Краксом, когда например Ангел из за своей натуры не готов был лезть в политику без достаточной подготовки, он следовал за Краксом который в связи с определенными действиями позволял Ангелу быть сторонним наблюдателем многих важных событий и тд. Но это опять же на уровне персонажей, онли рол плей гейм.
06.06.2009 в 11:07

Адмирал Целитель
Роджер Морган, ну, тогда категория "Игрок" очень обобщенной получается. То есть это как бы все хорошие ролевики. Но у них же есть свои особенности.
07.06.2009 в 03:36

ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
Особенностью можно назвать все качества присущие каждому отдельному игроку в любой из приведенных выше категорий. Если рассматривать каждого отдельного игрока, тогда можно выделить что то уникальное и присущее лично ему.

Получается что если делать категории со всеми этими особенностями, тогда можно прийти к бесконечному перечню категорий.

№1 Категория "Игрок" - особенность ...
№2 Категория "Игрок" - особенность ...
№3 Категория "Игрок" - особенность ...
№4 Категория "Игрок" - особенность ...
№1367 Категория "Игрок" - особенность шесть пальцев на левой ноге ...
№9651 Категория "Игрок" - особенность ...
08.06.2009 в 13:17

Адмирал Целитель
Роджер Морган, нет, тогда придется перечислять особенности бесконечно. Я и Джыс - игроки, но в подходе к персонажу у нас различается ВСЕ.
08.06.2009 в 17:10

ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
Например?
08.06.2009 в 17:41

Адмирал Целитель
Роджер Морган, все перечислять?=) Сравни Кая и Юру. Или Кракса и Юру. Или Быкова и Юру. Или...
Я просто кроме Юры никого из его персонажей не знаю)
08.06.2009 в 20:48

ღஐ۞ Outsider ۞ஐღ
Юра не игрок, это персонаж и у любого игрока может быть любой персонаж, так как по большей части персонаж является фантазией игрока в вымышленном мире. ;)

По персонажу нельзя судить о игроке и наоборот. ;) Можно судить только по стилю игры и действиям самого игрока, но не персонажа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail